Тяжёлая эвакуация ДТ75 Болотник. Всё оказалось не так просто...

  • Опубліковано Місяць тому

    Combat CrewCombat Crew
    підписчиков: 1,3 млн

    Научись создавать сайты и приложения на Python в SkillFactory: clc.to/EMXNEg
    Скидка 45% по промокоду COMBAT до 31.12.21


    Наш магазин: combatcrew.ru

    По вопросам сотрудничества: info@combatcrew.ru
    Instagram: combatcrew_
    Группа в Вк: combatcrew
    Live Канал: www.youtube.com/user/MrPautini4
    Стать спонсором канала: ukthrow.info/read/2hs...

CombatCrew Shop +321
CombatCrew Shop

Друзья! Открыт предзаказ на толстовки с ДТ-75, оформить заявку можно на нашем сайте, ссылка на него в описании под роликом. Благодарим за поддержку! Настольная игра Combat Crew Offroad Game, футболки, шапка, толстовки, наклейки - в наличии.

Місяць тому
Саня Бро
Саня Бро

@CombatCrew Shop так старее двери с ДТ V8 поставьте на болотника

Місяць тому
CombatCrew Shop
CombatCrew Shop

@Саня Бро их поставили на другой ДТ с V8

Місяць тому
KOLTSOV
KOLTSOV

Все ко мне

Місяць тому
Саня Бро
Саня Бро

Почему нет дверей и пол бака на ДТ?

Місяць тому
Константин Самсонов
Константин Самсонов

Это карма, за утопленный на ЛЭПке гинеколог ! )))

Місяць тому
Сергей Сергеевич True_TV +4641
Сергей Сергеевич True_TV

*ходят слухи что если бы Димон не кричал в каждой серии - ИГОРЬ СТОЙ! Игорь уехал бы в кругосветку))))* (у меня столько лайков в жизни не было!!!)

Місяць тому
Magnum Life
Magnum Life

да он как мудак напролом лезет. в итоге радик пробил на ровном месте ((

17 днів тому
Алексей Савельев
Алексей Савельев

@RomaDent на ДТ хе , с v-8 легко, только не за 80 дней а за 800, как минимум😂, и Игорей надо несколько запасных 😂

Місяць тому
Дмитрий Горбов
Дмитрий Горбов

@Александр Веселов что-то знают...

Місяць тому
Серый
Серый

Ребят что не попробовали старым методом поперёк гусениц бревно привязать

Місяць тому
Сергей Сергеевич True_TV
Сергей Сергеевич True_TV

@Исагаджи Абдуллаев спасибо!

Місяць тому
Alibaba +344
Alibaba

Парни! А вы в курсе что теперь поговорка:" Чем круче джип тем дальше идти за трактором" потеряла свою актуальность? Теперь можно смело говорить: "Чем круче трактор тем дальше идти за джипом!!!" Вы сломали шаблон в мире внедорожных покатушек!!!

Місяць тому
Андрей Стс
Андрей Стс

Они разбили все оамбиции))

27 днів тому
Max B
Max B

@Alibaba это не джип … это гоблин 😎 так что шаблон работает🙃

Місяць тому
Alibaba +5
Alibaba

@Vladimir Larin Я слишком стар чтобы прогибаться. А вот заметить и констатировать факт могу.

Місяць тому
Vladimir Larin +1
Vladimir Larin

прогиб засчитан

Місяць тому
Игорь Кульметьев +2
Игорь Кульметьев

Главное чтоб джип тоже был крутым

Місяць тому
Изя Гештупельтер +206
Изя Гештупельтер

Лет 7 назад при похожих обстоятельствах лопнул один из тросов, попало в ногу под колено. Итог - открытый осколочный перелом. Сейчас при любых натянутых тросах бегу чем подальше... Берегите себя. ТБ написанная из жизни и свежей кровью! Привет из Киева.

Місяць тому
Игорь Гришин
Игорь Гришин

@Олег Владимирович И Фуфел, купи приставку и выиграй приз.

21 день тому
Игорь Гришин
Игорь Гришин

@Олег Владимирович И Мудло, жду номер телефона.

22 дні тому
Данила ДДД +5
Данила ДДД

@Игорь Гришин короче опозорился ты, спец диванный, физику в школе не учил, старших товарищей не слушаешь, всем хамишь - почему ты жив ещё до сих пор, обычно такие недолго живут.... или тросом убивает или машиной сбивает из-за собственной глупости

Місяць тому
stanislav chehovskiy
stanislav chehovskiy

@Игорь Гришин ну ты и грач))

Місяць тому
Игорь Гришин
Игорь Гришин

@Олег Владимирович И Фуфел, пойди вон.

Місяць тому
ChannelDrive +30
ChannelDrive

Изначально надо было трос цеплять за гусеницу и дерево, еще небольшую гать смастерить, длины нижней опорной части гусянки хватит с перестановками вылезти из любой засады без помощи лебедки, тогда бы выехали самостоятельно сразу. А так еще записку повесить на лобаш "Собственность КомбатКрю, трактор не заброшен, за ним следит 1,31 млн подписчиков". Опыта и фантазии у Вас не хватило видимо)

Місяць тому
Алексей Картов +1
Алексей Картов

И автономный громкоговоритель еще. С выходом в интернет. Как начали дербанить трактор, так на все болото - Внимание. Вы трогаете частную собственность и т.д. И ДТ...

Місяць тому
Dmitry Popov +61
Dmitry Popov

Злоумышленников надо ловить не сразу! Надо подождать когда они вытащат трактор из болота на дорогу.

Місяць тому
Герман Грей
Герман Грей

Они его там пилить будут и частями вытаскивать 😁😁😁😁

Місяць тому
Герман Грей +4
Герман Грей

Они его там пилить будут и частями вытаскивать 😁😁😁😁

Місяць тому
Sergey Palish +1188
Sergey Palish

С каждым разом только убеждаюсь: чем круче трактор - тем дальше идти за гоблином🦾

Місяць тому
Сергей Бардуков
Сергей Бардуков

Парни молочаги!

Місяць тому
Олег Булгаков +4
Олег Булгаков

@Игорь Советую ,чтобы отогреть ходовку в мороз -съездите в ремонт тентов фур, возмите у них старый тент ( крыша, бок, без разницы длинна 13.5 ширина 2.5) обмотаете ДТ и с двух сторон поставите тепловые пушки, отогреете всю ходовку за 1 час.

Місяць тому
Игорь +1
Игорь

@Олег Булгаков Зря так считаешь. Пойдёт, но не долго

Місяць тому
Олег Булгаков
Олег Булгаков

@ИгорьСчитаю ,что в старый умз мотор любой пойдёт.

Місяць тому
Андрей Водопьянов +2
Андрей Водопьянов

Гоблину бы двигло посильнее, а то не тянет

Місяць тому
VITAMIX +6
VITAMIX

Было бы интересно посмотреть на ТТ-4М, Очень хорошая техника

Місяць тому
Иван Усембаев +48
Иван Усембаев

я ждал когда он застучит, грустно конечно, но уровень масла надо было держать намного больше, при таких уклонах

Місяць тому
Дмитрий Сердюков +1
Дмитрий Сердюков

@heavy metal fan Дело было не в бобине ... а балбес сидел в кабине, неужто не слышно было что застучал?

29 днів тому
Данила ДДД +1
Данила ДДД

@heavy metal fan неа, он бы и просто по болоту умер, тут или вода в поддоне или из-за сильного крена на сухую поработал

29 днів тому
heavy metal fan
heavy metal fan

Мне кажиться просто мотор умотан и небыло довления масла появились нагрузки и он здох

29 днів тому
Данила ДДД +1
Данила ДДД

@Александр Знобихин та же мысль возникла, из-за критичного длительного наклона, у него просто масляное голодание случилось, и он умер

Місяць тому
Дмитрий Сердюков +1
Дмитрий Сердюков

@Александр Знобихин у нас это называется "показал бы кулак"

Місяць тому
Максим Зудин +96
Максим Зудин

Привет, ребята, смотрю Вас с удовольствием, на будущее на ДТ берите с собой бревно с тросами для крепления бревна, способ самовытаскивания, как на танках.

Місяць тому
Андрей Стс
Андрей Стс

К стати то об этом подумал сразу же. Бревно не нужно тащить хотяб бензопилу)

27 днів тому
Николай Б
Николай Б

@HWGuy1337 если у когото сто раз так не получилось вылезти из ямы значит ему там нехрен было делать.

Місяць тому
Максим Зудин +4
Максим Зудин

Слышь умник, БМП так вытаскивали 100 баллов.

Місяць тому
HWGuy1337 +3
HWGuy1337

Способ говно, сто раз уже все убедились, нет, умники тут пишут

Місяць тому
Вестник Пазнева +13
Вестник Пазнева

там были поваленные деревья, почему так не сделали сразу, хз

Місяць тому
Анатолий Мележик +45
Анатолий Мележик

Браво!!! Вы лучшие блогеры всея Руси, так тяжело контент не даётся никому. Уважение вам за это, смотрел и буду смотреть, молодцы!!!

Місяць тому
Mars Mars +1333
Mars Mars

Игорь, Дима привет.Добро пожаловать в наш мир. Опыт как и половое бессилие приходит с годами. МОЛОДЦЫ справились.

Місяць тому
Саня Bum
Саня Bum

:)))

Місяць тому
Vasily Tretiakov
Vasily Tretiakov

@Alibaba Как у Spetsbuksir-а эвакуации по неделе )) Меню составляют и еды на толпу берут ))

Місяць тому
Vasily Tretiakov
Vasily Tretiakov

@Сергей Мамонов Спасибо за детальный обзор )) Возможна ли доработка, при которой можно забираться почти вертикально? Или нужно было просто следить чтобы масла было много перед выездом?

Місяць тому
Сергей Мамонов +1
Сергей Мамонов

@Vasily Tretiakov В комментариях уже заметили тот факт что при больших углах крена маслозаборник оказывался выше уровня масла в картере. Чисто в теории я вижу это примерно так (но это не точно всего лишь моё предположение) маслонасос качает в холостую начинается масленое голодание и из-за того что подвижные детали каленвал, шатуны и поршни двигаются без смазки они начинают сильнее нагреваться образуются зоны локального перегрева из-за чего пробивает прокладку ГБЦ и скорее всего её пробивает в районе масленых каналов потому что масло так же участвует в охлаждении блока. А когда трактор выравнивается и маслозаборник окунается обратно в масло в картере маслонасос начинает загонять масло в цилиндры где оно начинает гореть с выделением огромного количества копоти и черного дыма. Ты правильно заметил что черный дым это богатая смесь, но только богатая не за счет салярки, а за счет масла!

Місяць тому
Tazmania_el-diablo A.
Tazmania_el-diablo A.

может его на лыжи под гусеницы и утащить?

Місяць тому
Denis Akenfeev +86
Denis Akenfeev

Планы Игоря на жизнь: 1.купить дт 75-б 2.засадить его 3.поставить турбовый мотор и на драг...

Місяць тому
Denis Akenfeev
Denis Akenfeev

Пойти за гоблином😌

29 днів тому
Дмитрий Сердюков
Дмитрий Сердюков

и снова заклинить мотор)?

29 днів тому
Андрей Шишелов +35
Андрей Шишелов

Как здорово сидеть в тёплой кухоненьке пить чай с конфетами и смотреть как вы страдаете! Не прекращайте это делать

Місяць тому
Alexander
Alexander

Точняк! Сидишь в тепле, вспоминаешь, как сам так по морозу и по грязи по лесам шарился и думаешь: хорошо, что меня там нет 😂

23 дні тому
Serg Alekst +3
Serg Alekst

Насколько я понял, программирование сильно помогло в эвакуации трактора! Респект!

13 днів тому
иван кобелев +9
иван кобелев

Включайте декомпрессор при запуске. Раскрутите двигатель и выключите. Так должен дизель легче запуститься

Місяць тому
Alex Kr
Alex Kr

согласен , а он там точно имеется ?

11 днів тому
Сергей Калякин +2
Сергей Калякин

Не ссыте, бывает разное, мороз постоит и съездите за ним на другом дт 75. Главное чтобы не в воде стоял!

Місяць тому
Олег Шустов +10
Олег Шустов

Спасибо за красивый блокбастер!!!!! МОЛОДЦЫ!!!!!!👍👍👍👍👍👏👏👏👏👏

Місяць тому
Илья Панов +1
Илья Панов

Удачи Вам парни! Верю что всё получится !

Місяць тому
Денис Ильиных +7
Денис Ильиных

Работаю в промальпе, на работе так не нервничаю как при просмотре вашего видео. Однозначно красавцы

Місяць тому
sendxon doundxo +130
sendxon doundxo

Продолжение истории этого трактора смотреть на канале " Всё из-за Метало Копа " .)

Місяць тому
Alex Master
Alex Master

@L.Zh. 😁😁😁

Місяць тому
L.Zh. +2
L.Zh.

Ахах, топ комент, а фото ловушку на Пургу нацепит😅

Місяць тому
agrocat
agrocat

ахахаха

Місяць тому
Павел П. +3
Павел П.

Класс комент. Жду весну, что бы увидеть шест с одним траком и подписью: здесь был вася 🤣🤣🤣🤣🤣

Місяць тому
Alex Master +7
Alex Master

😁😁😁 Точняк,его Макс разрежет резаком 😁 Шутка, жалко,лег мотор

Місяць тому
Андрей Хрулькевич
Андрей Хрулькевич

20:25 как мёдом напохнуло👍 Спасибо, за четкие сюжеты👏💪

Місяць тому
סערגיאָ צווילינג +2
סערגיאָ צווילינג

Видео супер!! Молодцы! А чем вы так лихо заткнули потекший радиатор? ))

Місяць тому
Kto Ya +1
Kto Ya

Молодцы, и видео огонь -как сам побывал. Но может в следующий раз попробуете бревно для самовытаскивания прицепить на гусеницы?

Місяць тому
Роман Мищенко +1
Роман Мищенко

Титанический труд!!! Ребята молодцы!!! Я пластины на тнвд менял в +10 офигел, вы просто МОНСТРЫ!!!!

Місяць тому
qweewq358 +231
qweewq358

Из за наклона трактора масло отлило от маслозаборника, пошло масляное голодание, движок застучал (в конце ужеотчётливо было слышно стук шатуна). Кроме этого остальные вкладыши приклинило, черный дым как раз давал понять что двигателю уже самого себя тяжело крутить. А стартеру и подавно. Я вот не понимаю одного, солярку отлило в баке, это уже как бы намекало: ребята, а в картере двигателя с маслом точно то же самое! Надо было просто два уровня масла жахнуть в движок и всё. Но после боя кулаками не машут! А ребятам в любом случае лайк - контент огонь!

Місяць тому
Дмитрий Сердюков +2
Дмитрий Сердюков

Да наверное тот же Димон понимал что произошло, .хотели обсуждения в коментариях, но мало кто понял что произошло и чем это грозит для "трактористов". зато теперь если снять ролик с флешбеками то пару мильенов человеков узнают что значит "застучал" , и какой это хеморой..

29 днів тому
Ыччата Тохтобул +2
Ыччата Тохтобул

@Анастасия Влох возможно, но на следующий приезд там после первого запуска должна была быть эмульсия... Они смотрели уровень на второй день?

Місяць тому
Анастасия Влох +6
Анастасия Влох

@Ustinov Nikitos я думаю пока он плавал у них в болоте в поддоне масло наполовину с водой перемешалось вот он и стуконул

Місяць тому
Ustinov Nikitos
Ustinov Nikitos

@Анастасия Влох возможно, хотя датчик мог и не работать

Місяць тому
Анастасия Влох +4
Анастасия Влох

В кабине есть датчик давления масла надо было на него смотреть хоть иногда ,а не на камеру красоватся ,а так создали проблему теперь будут героическей с ней справляется

Місяць тому
Брандер +9
Брандер

Вы сделали всё для того чтобы убить движок на этом тракторе, таланты)))

Місяць тому
Евгений Швейцер +3
Евгений Швейцер

Красавчики, ваши видосы всегда в приоритете на просмотр, отличный контент!

Місяць тому
Дмитрий Ярош +2
Дмитрий Ярош

Молодцы, когда завели дт кайфанул , такое у меня было когда буханку в минус 50 в Ноябрьске завел

Місяць тому
Вадим Вадимыч +2
Вадим Вадимыч

Молодцы ребята , смотрел с удовольствием))) Аж вспотел))) Прикольные у вас видосы, и приятно слушать .... разговорная речь поставлена и без ухорежущего грубого мата)))!!! Снимайте дальше, продолжайте в том же духе!!!

Місяць тому
Tatiana Maslikova
Tatiana Maslikova

Будет мат не будет видео. Таков здесь закон.

17 днів тому
Смоленский Снайпер
Смоленский Снайпер

Спасибо за творчество!!! Очень познавательно!)

Місяць тому
Максим Вуколов
Максим Вуколов

Команда у вас супер! Молодцы, интересно смотреть!!!

Місяць тому
Валериан Монологов
Валериан Монологов

Приветствую Вас, ребята! Все у Вас классно и очень интересно. Игорь, по таким весям шнекоход годится.

Місяць тому
Константин Константин +33
Константин Константин

с мотором всё понятно ,прозевали давление ,которое ушло после попадания грязи и воды в поддон .его ещё можно завести и не раз когда будет холодный, как итог будет рука дружбы ,ну а так молодцы.Как говориться ,не приходит через голову, пройдёт через руки 👍👍👍

Місяць тому
Ustinov Nikitos
Ustinov Nikitos

@Константин Константин как туда грязь попадет? А у кулака дружбы несколько причин и одна из них НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА но это бывает когда за уровнем масла не следить, и давать высокие обороты

Місяць тому
Константин Константин
Константин Константин

@Иван Никитин не ну легко рассуждать сидя на диване ,колхозник 😎

Місяць тому
Иван Никитин +1
Иван Никитин

@Константин Константин перелом головного мозга у тебя .Иди у подчинённых проконсультируйся)))))Сидит студент ,кроме теории ни чего не знает,да и ее не на все 100,ещё и руководителем себя выставил)))Позорище

Місяць тому
Константин Константин
Константин Константин

@Иван Никитин ну я так понял за вашей спиной не один убитый мотор ,у меня таких ^спецов " в подчинении хватает.а насчёт давления в подон ещё раз говорю читайте внимательно.а насчёт наклона трактора, то не такой уж там критический угол был.есть вероятность что дизель был затянут ,что привело к перелому коленвала.

Місяць тому
Иван Никитин +3
Иван Никитин

@Константин Константин чувак-кулак дружбы или по русски братский кулак-этоткогда шатун блок пробивает и наружу с куском поршня торчит)))А давление не может уйти в поддон-дурачек,(учи физику)это двигатель работает даже без давления если в поддоне масла будет достаточно.Тут тебе уже человек обьяснил-из за наклона не хватило уровня масла задним шейкам,вкладыш провернуло.Дурачек -прежде чем писать чушь перебои хотя бы несколько двигателей,а ещё лучше сначала их сам запори ))))))

Місяць тому
rombas18 +128
rombas18

Ждем 2-ю серию с ограждением пространства вокруг трактора полиэтиленом или поликарбонатом для создания теплушки и проведение капитального ремонта ДТ.

Місяць тому
Ondrei Pilipenko +12
Ondrei Pilipenko

Ага, или или видео с заголовком свап японского V8 в советский трактор в зимнем лесу посреди болота))

Місяць тому
Сахалин 65 +1
Сахалин 65

А что если бензодттэху, атл, Володю пригнать и тройной тягой утащить? Мотор может застучал из-за отлива от приёмника масла или вода в масло попала может.

Місяць тому
Al_xei +1
Al_xei

Жалко, но круто что всё это не по сценарию. Так не переживал со времён утопления экскаватора.

Місяць тому
NMD 771
NMD 771

Спасибо ребята . Целый день смотрю вас как кино )))

29 днів тому
Oleg x +2
Oleg x

Хочется посмотреть потом на капиталку рыгнувшего мотора

Місяць тому
Александр Кролевецкий +252
Александр Кролевецкий

4:50 пожалуй електро ошейник нужен. Вместо "Игорь стой!!!!!". Брелок нажал и Игорь замер. P.S. я против насилия.

Місяць тому
sorvit
sorvit

@Stifler95 значит ошейник на ногу. И пусть сводит.

Місяць тому
Кирилл Шкаранда
Кирилл Шкаранда

😂

Місяць тому
XOENX,,🙆
XOENX,,🙆

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 💜 http://bigass.younggirls.today/HANABI 💜 PRIVATE S*X #ライブ配信の再編ありがとうです!#この日のライブ配信は、#かならりやばかったですね!1#万人を超える人が見ていたもんね(笑)#やっぱり人参最高!#まさかのカメラ切り忘れでやら1かしたのもドキドキでした!#今後は気を付けないとね5). . !💖🖤❤#今後は気をライブ配信の再編ありがとうです!#この日のライブ配信は、#1万人を超える人が見ていたも ん(#笑)#やっぱり人参最高!#まさかのカメラ切り忘れでやら1かしたのもドキドキでした #今後は気をライブ配信の再編ありがとうです!( #笑)#垃圾

Місяць тому
Stifler95 +5
Stifler95

электричество сводит мышцы, так что Игорь наоборот продолжит топить тапку в пол с тем же выворотом руля

Місяць тому
Sebastian Pereira +24
Sebastian Pereira

Панки против пива, Пчёлы против мёда, Александр, который предлагает надеть на человека ошейник против насилия)

Місяць тому
ALEXANDER ZAMYSLOV
ALEXANDER ZAMYSLOV

Круто! Сколько снега! Красотища!

Місяць тому
миллиардводнируки без смс +7
миллиардводнируки без смс

Жена окупировала телевизор, поэтому смотрю вас в наушниках на телефоне. Совсем другие ощущения. Звук двигателя и т.д. Димон, Игорян лайкос вам. Я на заводе сегодня тоже по локоть в говне нырял.

Місяць тому
Tatiana Maslikova
Tatiana Maslikova

А у меня 2 компа, один в комнате другой на кухне. А смартфон для звонков и смс. Глаза берегу смотрю всегда на большой монитор.

17 днів тому
МЫ АМЕРИКАнцы +2
МЫ АМЕРИКАнцы

Друг, то же и у меня сегодня, Колорадо смотрит..

Місяць тому
Митя Митин +2
Митя Митин

Хорошо преодолевать трудности! Если сам себе их создал...

Місяць тому
Иван Смагин +1
Иван Смагин

Привет Ребята . сколько Вас смотрю и пересматриваю хочу сказать Вы очень сильно сгущаете краски .я там не своей девятке даже не гольману. А так конечно жму вам руки

Місяць тому
Dark +184
Dark

Одна из лучших серий, за вас пол страны болеет. Я футбол не смотрю, ваш контент лучше!👍👍👍👍

Місяць тому
Исагаджи Абдуллаев +1
Исагаджи Абдуллаев

Такая же история.D

Місяць тому
Игорь Кузнецов +2
Игорь Кузнецов

на гусеничных вездеходах бревно с собой возят в качестве амулета, чтобы в случае чего — было что под гусеницу кинуть. бревно приторачивают к корпусу вездехода сбоку — и не мешает

Місяць тому
Rausch Production
Rausch Production

Смотрю и плачу) Поддержите лайком видос, посоны, не скупитесь!

Місяць тому
Dmitrii Bugor
Dmitrii Bugor

Как всегда на высоте, во всех отношениях

Місяць тому
Сергей Обычный
Сергей Обычный

Не отступайте ребята, очень интересно. 37 лет работаю на изысканиях, очень знакомая ситуация.

Місяць тому
ПРОРОК +142
ПРОРОК

Следующий выпуск: идём ставить вторую фото ловушку,так как первую украли,ну или возьму сторожа на полную ставку 😁 Ну,а если по-существу то удачи вам пацаны и спасибо за годный контент!Как всегда Топ👍

Місяць тому
Дичь Гаражная +1
Дичь Гаражная

У нас так в гаражом кооперативе после установки камер видео наблюдения первое, что спёрли были именно камеры🤦‍♂️. Россия хера ли🤷‍♂️

Місяць тому
maza +7
maza

С начала ловушку после траки)

Місяць тому
Андрей Стс
Андрей Стс

КоГда тащили так хотелось помочь аж нервничал! Молодцы ребята! Удачи вам! С наступающим!!!

27 днів тому
Быстрый Пистолет
Быстрый Пистолет

ух блин напряженно все было) я думал что все получиться) ждем весны или зимней тропы)

Місяць тому
Дмитрий Степанов +1
Дмитрий Степанов

Приветствую, путешественники)) Не знаете, зачем на танках и гусеничных транспортерах бревно сзади прикреплено??!! В смысле, зачем оно вообще присутствует и как им пользоваться? Удачи, парни - интересно, чем закончится ваше мероприятие...

Місяць тому
Григорий Хан
Григорий Хан

Видос 👍👍👍 СПАСИБО вам лайк, Игорь стой ...это патология ремонтироваться на болотах...😂😂😂

Місяць тому
Лёха Лёха +53
Лёха Лёха

Достать трактор,и сломать мотор. Это круто,не все так могут. Вы лучшие!!!

Місяць тому
Alexander Klimov
Alexander Klimov

Да чего там доставать. Трактор ведь не бегемот. Вот попробовали бы бегемота вытащить...

Місяць тому
Антон Праздничков
Антон Праздничков

Мне кажется парни все делают,как сами не скажут:"все по красоте". Поэтому хочется пожелать успехов в их своеобразном творчестве.Всегда смотрю с удовольствием!

Місяць тому
Александр Лебедев
Александр Лебедев

Интересно сработал ли бы в данном случае вариант с бревном привязанным к гусеницам?

Місяць тому
ローファー 58 RUS
ローファー 58 RUS

Иной раз смотришь думаешь нереально оттуда выбратся а они выбераются!Парни просто молодцы!

Місяць тому
Alexey kalinin
Alexey kalinin

красавчики,контента на пол года )

Місяць тому
Chicherin Cars +180
Chicherin Cars

Целая экспедиция получилась! Терпение и труд, всё перетрут🙌🏻

Місяць тому
XOENX,,🙆
XOENX,,🙆

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 💜 http://bigass.younggirls.today/HANABI 💜 PRIVATE S*X #ライブ配信の再編ありがとうです!#この日のライブ配信は、#かならりやばかったですね!1#万人を超える人が見ていたもんね(笑)#やっぱり人参最高!#まさかのカメラ切り忘れでやら1かしたのもドキドキでした!#今後は気を付けないとね5). . !💖🖤❤#今後は気をライブ配信の再編ありがとうです!#この日のライブ配信は、#1万人を超える人が見ていたも ん(#笑)#やっぱり人参最高!#まさかのカメラ切り忘れでやら1かしたのもドキドキでした #今後は気をライブ配信の再編ありがとうです!( #笑)#垃圾

Місяць тому
Окончательно Поехавший +1
Окончательно Поехавший

Надо отдать вам должное. Развлекаетесь в знатно))))

8 днів тому
Anatoly Terechenko
Anatoly Terechenko

Ребят, мне кажется такое завершение операции по спасению трактора лишь добавил интриги. Такая изюминка на канале. Всегда все заканчивалось предсказуемо хорошо и тут на тебе! Ждём продолжения 😁

Місяць тому
Ахтох Власов
Ахтох Власов

Охренеть! Вы что же так технику не любите? Эх если бы с вами так.

Місяць тому
Илья Владимирович
Илья Владимирович

Хорошо потрудились молодцы, но не судьба, ждём след серий с удовольствием

Місяць тому
Алекс Акимов +277
Алекс Акимов

Удачи в предприятии мужики, болотник живи!!!!!!!!

Місяць тому
XOENX,,🙆
XOENX,,🙆

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 💜 http://bigass.younggirls.today/HANABI 💜 PRIVATE S*X #ライブ配信の再編ありがとうです!#この日のライブ配信は、#かならりやばかったですね!1#万人を超える人が見ていたもんね(笑)#やっぱり人参最高!#まさかのカメラ切り忘れでやら1かしたのもドキドキでした!#今後は気を付けないとね5). . !💖🖤❤#今後は気をライブ配信の再編ありがとうです!#この日のライブ配信は、#1万人を超える人が見ていたも ん(#笑)#やっぱり人参最高!#まさかのカメラ切り忘れでやら1かしたのもドキドキでした #今後は気をライブ配信の再編ありがとうです!( #笑)#垃圾

Місяць тому
Нияз Нияз
Нияз Нияз

За такой труд без лайка не могу оставить!👍

Місяць тому
Будем жить!
Будем жить!

Душевно! Игорь, не останавливайся!)

Місяць тому
323mihan +2
323mihan

Почему не собрать команду из ЗИЛов, как в случае с эксковатором на ЛЭПке

Місяць тому
E D I K B A B E N K O
E D I K B A B E N K O

Салам из Казахстана!) Очень интересная серия и грустная,жду с нетерпением продолжения!

Місяць тому
Опалённая Брянщина +212
Опалённая Брянщина

Даже пьяный тракторист не делает того,что трезвый Ленин))А если серьёзно,то похоже,что под таким углом масленый насос не захватывал масло в полном объёме и движок клинанут из за масленого голодания,а не из за перегрева,но вскрытие покажет

Місяць тому
Серега Иванов +6
Серега Иванов

@Valera 73rus Красава там была вода. А заборник масла находится с Переди

Місяць тому
Владимир +17
Владимир

вскрытие показало ,что пациент умер от вскрытия.)))

Місяць тому
Ernestas Mėkelis +6
Ernestas Mėkelis

@XOENX,,🙆 естественно и вода была и масло оттекло от заборника.

Місяць тому
тпс 58 +5
тпс 58

сто пудов . при работе бульдозером и попытках заехать на гору такое обычное дело.

Місяць тому
Valera 73rus +12
Valera 73rus

Либо в поддоне картера вода

Місяць тому
Юрий Зинин +22
Юрий Зинин

Да парни ... Болотный трактор хорош тем, что он застрянет там, куда обычный даже доехать не сможет :-)))) (старая истина)

Місяць тому
Гараж 55 регион. +1
Гараж 55 регион.

По мощности двигателя а41 и турбо смд 18 ничем почти не отличаются. На болотнике 90л.с, на смд 95.

Місяць тому
Сергей Евгеньевич Козлов
Сергей Евгеньевич Козлов

Трейлер 👍,ждём продолжение

Місяць тому
Алексей Светляков
Алексей Светляков

Дай вам бог здоровья. Приятно смотреть

Місяць тому
Percyvelle +121
Percyvelle

Такого развития событий никто не ожидал! Удачи вам и сил ! Ждём с нетерпением

Місяць тому
Сергей Козловцев +2
Сергей Козловцев

Это стало понятно когда мотор без масла вклинил, намотали вкладыши. Надо к- повер вызывать

Місяць тому
Спас-Трак 4х4
Спас-Трак 4х4

Игорь Красавчик! Зачетная Эвака!!👍👍👍👍

Місяць тому
Матвеев М.В
Матвеев М.В

Что простому человеку горе, блогеру - контент.

Місяць тому
Random-1 +2
Random-1

16:08 вездеход с голым, ни чем не прикрытым радиатором) ну это цирк)

Місяць тому
Юрий Смирнов
Юрий Смирнов

Дт не так страшно так засадить как ЧТЗ) но видос жизненный

Місяць тому
Dmitry Yakovlev +245
Dmitry Yakovlev

Все подписанные злоумышленники: "О, еще фотоловушку заберем" ))) А вообще серия одна из крутейших на канале!

Місяць тому
Алексей
Алексей

Кому он нах нужен этот дт75 и ловушка? Прикол будет если йети им ночью новый мотор притащит🤣🤣🤣

Місяць тому
Андрей Рахманов
Андрей Рахманов

Отличная активити выходного дня для подписчиков канала - прогуляться по красивому зимнему лесу и с гусеницы трактора передать привет Димону с Игоряном ;)

Місяць тому
sarsky64
sarsky64

Академиг бы приехал на багги))))

Місяць тому
Павел П. +2
Павел П.

@Alex Я этому дебилу и написал, что он сам себя спалил. Реально дебил.🤣🤣🤣

Місяць тому
Alex +2
Alex

План такой.... Заходим с тыла снимаем ловушку... Дальше бензорезом режем трактор на мелкие кусочки и вывозим все на снегоходе в чермет.... ))

Місяць тому
Александр Сухомлинов +6
Александр Сухомлинов

21:57 "Я, когда ору стой, стой." Почему же телезрители и Игорь узнают об этой новости только сейчас...

Місяць тому
IGOR.USSR. +1
IGOR.USSR.

Как всегда , Игорь и Стой , стой , стой . Удачи .

Місяць тому
Дмитрий Оникиенко +2
Дмитрий Оникиенко

Спасение рядового ДТ, ждём с нетерпением!!!!!

Місяць тому
Евгений Сосновский
Евгений Сосновский

Ребята, добрый день. Начал просматривать ваш канал с покупки зила, теперь с нетерпением жду новых выпусков. Есть ли у вас планы на зил 157, эти выпуски мне особенно нравятся.

Місяць тому
Андрей Кичатов +82
Андрей Кичатов

Одна из лучших серий, за вас пол страны болеет. Я футбол не смотрю, ваш контент лучше!👍👍👍👍

Місяць тому
Vasily Tretiakov
Vasily Tretiakov

Поддерживаю. В футболе нашем российском как-то не клеится. Может потому что бегать не любят наши граждане. Вот если б на коньках, с колёсиками хотя бы, уже был бы шанс. Или менять систему отбора, чтобы не за деньги, а реально с низов поднимались новые чемпионы. Сделать зарплату 40к, и всё, играть будут реально лучшие.

Місяць тому
Павел П. +2
Павел П.

Пол страны? 🤣🤣🤣🤣🤣 Дебил, это ты себя так возвысел? Охренеть что запад с людьми делает. Ты чмо от куда? Пасажир недоделанный?

Місяць тому
Саня, не надо!
Саня, не надо!

Парни-не стойте под тросом лебеды! В случае обрыва- все может быть плохо.

Місяць тому
Руслан Яворский
Руслан Яворский

Классный видос. Жду с нетерпением следующую серию про дт лайк

Місяць тому
Александр Хуторной +1
Александр Хуторной

Когда был первый клин, надо было масло 2т в саляру, мотор бы до базы доехал ,

Місяць тому
Анатолий Павлов +4
Анатолий Павлов

Вот Гоблин трудяга! Одно слово- УАЗ!👍

Місяць тому
Поверенный Дмитрий +90
Поверенный Дмитрий

У меня батя на таком тракторе работал,примерно так все детство прошло.....сейчас нет трактора и отца давно не стало....смотрю и ностальгирую. Видос супер!!!Ребята молодцы!!!

Місяць тому
Surprise_hii +1
Surprise_hii

Кажется пора смотреть разнос двигателя в лесу

Місяць тому
Шустрый Offroad-Opposition
Шустрый Offroad-Opposition

Третья пониженная и газу! Но контент рулит)))) Удачи на дорогах и вне их!

Місяць тому
Бес Бесовский
Бес Бесовский

Честно, это намного иноесней комфортных покатушек на других каналах, тут реальная жизнь

Місяць тому
Оскар Андройд
Оскар Андройд

В в следущий раз попробуйте бревно привязать к гусеницам , мы так на гттб делали когда в буран на бетоный забор на пузо посадили

Місяць тому
1acgard +89
1acgard

С каждым выпуском, я убеждаюсь все больше и больше, что Игоря очень трудно остановить!

Місяць тому
Nik Bulg +1
Nik Bulg

Просто, если все спасают трактор, то Игорю надо что то сломать!!!

Місяць тому
Андрей Филиппов +3
Андрей Филиппов

Согласен с тобой, упрямый он, слушать надо Димона, постоянно говорит стой и не надо!!!!!!

Місяць тому
Алексич Мос
Алексич Мос

Привет! Игорь и Дмитрий, сообщите пожалуйста, сколько стоила переделка на большие колеса ЗИЛа 157? Спасибо

Місяць тому
Vasily Masko
Vasily Masko

Интереснейше! Скорей бы зимняя эвакуация!

Місяць тому
Илья Белоусов
Илья Белоусов

положили легендарный советский мотор, ну вы даете=)

Місяць тому
Алексей Иванов
Алексей Иванов

Зима приходи быстрее, ждем серию с эвакуацией.

Місяць тому
СТАНИСЛАВ СУПРУН +91
СТАНИСЛАВ СУПРУН

всем привет!молодцы! надо было трос зацыпать за гусеницу а лучше за обе, и трактор сам себя вытащит, мы так делали на БАМе, тогда лебедок не было, а болот очень много. Удачи вам в вашем не легком блогерском деле!

Місяць тому
Ragden Selvjan +1
Ragden Selvjan

Контент делать важнее :)

29 днів тому
Стас Сухоруков +2
Стас Сухоруков

Да у меня в молодости был такой опыт 130ый бульдозер с такого говна вытаскивал, как пробка выскочил, только я за звёздочку цеплял только трос порвал, но выдернул

Місяць тому
Александр Перемитькин +5
Александр Перемитькин

А ещё можно бревно привезать!

Місяць тому
BIG TRUCKS +5
BIG TRUCKS

Я сразу так же подумал. Мы так и ГТТ и ГАЗ 71 и те же ДТ 75 вытаскивали. У нас почти в каждой гусеничной технике лежали тросы с крючками, что бы можно было зацепить за гусянку и за дерево. Практически всегда помогало.

Місяць тому

Далі

Грунтозацепы для АТ-Л - чудеса зацепа

32:04

Грунтозацепы для АТ-Л - чудеса зацепа

Полигон-98

Переглядів 187 тис.

БРДМ - ледокол: правда или миф?

24:36

БРДМ - ледокол: правда или миф?

Полигон-98

Переглядів 139 тис.

Чеченский чип и другие фишки

25:05

Чеченский чип и другие фишки

zaRRubin

Переглядів 407 тис.

На что смотреть при покупке vw golf 2017 год

23:43

На что смотреть при покупке vw golf 2017 год

Авто подбор Украина - Компания 1-AUTO

Переглядів 33 тис.

Перекупы против BMW X5M. Часть 2 - первый запуск.

42:18

Перекупы против BMW X5M. Часть 2 - первый запуск.

Тачка в ПЛЮС

Переглядів 447 тис.

Авторынок Луцк… Что купили???!!!

39:18

Авторынок Луцк… Что купили???!!!

Роман Колесник

Переглядів 69 тис.

Трактор ЮМЗ-6 за 1500$ для Кума (Грандіозний попадос...)

15:55